Вопрос: Можно ли купить не весь двигатель, а только ГБЦ и генератор?
Ответ: Да, по желанию покупателя мы можем разукомплектовать двигатель и продать навесное оборудование- генератор, компрессор кондиционера или ГУР. ГБЦ или топливная аппаратура как правило продается отдельно только с моторов на запчасти.
Вопрос: Есть ли время на проверку?
Ответ: На двигатели и кпп дается время на проверку - 14 дней, на стартеры - 3 дня, генераторы и ГУР - 7 дня с момента продажи, В случае доставки Транспортной компанией- с момента получения товара Покупателем. Каждый прецедент с обнаружением недостатков в товаре рассматривается компанией XLcar индивидуально. Но в любом случае факт неисправности должен быть подтвержден документально на СТО – партнерах XLcar, или работниками XLcar лично.Возврат, обмен, компенсация по товарам без выявленных недостатков, а также с недостатками, описанными в сопроводительных документах, не осуществляются.Не осуществляется возврат, не являются причиной для возврата в составе агрегата, следующие категории товаров:
1. Детали топливной системы: форсунки, топливная рейка, ТНВД.
2. Детали электрооборудования: компьютеры, шлейфы проводов, датчики.
3. Детали кузова: оптика, кузовные панели, детали салона, шины, диски.
4. Детали системы SRS Airbag.
5. Детали подвески.
6. Детали системы охлаждения и отопления: радиаторы, патрубки, помпы.
7. Детали тормозной системы.
Расходы покупателя связанные с возвратом товара: монтаж, демонтаж, расходные материалы, транспортные расходы, моральный ущерб, неустойка не возмещаются.
Вопрос: Можно ли вернуть неиспользованные контрактные детали, купленные у вас?
Ответ: Обращаем ваше внимание, что если деталь "не подошла" или "не пригодилась", это не является поводом для возврата товара, так как любой товар, бывший в употреблении, обмену и возврату не подлежит. Если вы не уверены в совместимости покупаемой детали, проконсультируйтесь предварительно со специалистами.
Вопрос: Есть ли у вас скидки?
Ответ: В компании достаточно гибкий подход к ценообразованию. Фиксированной ценовой политики по скидкам нет, но если Вы нашли где то аналогичный товар дешевле, сообщите нам на электронную почту,мы снизим для вас цену
Вопрос: Где лучше установить купленную у вас АКПП?
Ответ: Компания XLCAR.RU сотрудничает с несколькими СТО, мы можем рекомендовать вам эти станции, так как мы уверены в них. В случае установки купленных у нас деталей на этих СТО, гарантия будет расширена до 14 дней.
Чтобы задать вопрос, напишите на электронную почту : 2300312@bk.ru, или оставить в форме ниже: